Mercedes-Benz E-Class, 2013, 2.0, АКПП

Ленинградская область, Санкт-Петербург год назад

Кузов: после дтп в переднюю левую часть произведен не качественный, кузовной ремонт. Усилитель переднего левого крыла, левый брызговик и частично левый "стакан" не были должным образом вытянуты. В результате нарушена геометрия зазоров по всей передней части, на ходу авто сильно тянет в лево. Так же после ДТП , заменили на неоригинал передний бампер и капот, блок фары поставили б/у не рабочие (Армен рассказал после осмотра). Правый борт так же не качественно отремонтирован после ДТП, произвели замену двух правых дверей и правого крыла, крыло заднее левое отрихтовали, зашпатлевали и "облили". Крыло заднее левое постигла та же учесть, задний бампер окрашен - чинился и паялся не однократно. Левые двери окрашивались в косметических целях. Лобовое стекло (не оригинал) с трещиной. Тех.часть: после осмотра кузова необходимость в проверке технической части отпала. Компьютерная диагностика: много ошибок связанных с работой парктроников, внешнего осветительного оборудования. Салон: грязный, протертый, просиженный, прокуренный. Автомобиль сдавался в аренду для работы в такси.

поделиться:

Кузов

Элемент кузова Окрас Дефект
Крыло переднее правое
Крыло переднее левое
Крыло заднее правое
Крыло заднее левое
Дверь передняя правая
Дверь передняя левая
Дверь задняя правая
Дверь задняя левая
Порог правый
Порог левый
Капот
Крыша
Крышка/дверь багажника
Бампер передний
Бампер задний

Силовые элементов кузова

Силовой элемент Следы ремонта Повреждения
Стойка передняя правая
Стойка передняя левая
Стойка центральная правая
Стойка центральная левая
Стойка задняя правая
Стойка задняя левая

Диагностика основных узлов и агрегатов

Проверяемый узел Недочеты
Компьютерная диагностика
Двигатель
Трансмиссия
Сцепления
Подушки SRS
Рулевая колонка
Рулевая рейка
Рулевое управление
Тормозная система
Стояночный тормоз
Рабочие жидкости
Стекла
Замки
Интерьер
Световые приборы
Стеклоподъёмники
Очиститель стекол
Климатическая система
Амортизаторы
Элементы подвески